ХОТИМ СТАТЬ ЛУЧШЕ!

Каждый из нас хочет становиться лучше: лучше сдавать ЕГЭ, быть лучшим родителем, или делать самый лучший образовательный продукт на свете!

У вас есть один или даже несколько будущих Супергероев, которые могут всё: совершить подвиг, реализовать свою мечту, сдать экзамен!

Расскажите нам о них!

Будущие супергерои
Запомните анкету целиком и получите бонусные баллы в клубе Максимум
Сколько у вас супергероев?
Количество детей в семье
Сколько из них ещё не проходили курсы Максимум, но им вскоре потребуется?
Количество будущих учеников
Где они любят отдыхать?
Любимое место для семейного отпуска
Какими видами спорта успешно занимаются ваши дети?
или достаточно долго занимались ранее
Умеют ли ваши дети готовить?
Навык готовки
Какой бюджет вы обычно тратите на дни рождения своих супергероев?
Лучшие траты на свете
Любимая книга ваших детей?
Читают, перечитывают и обсуждают с вами
email
Что вы получите
Для чего мы собираем эту информацию
Индивидуальный подход
Каждый ученик для нас уникален, и мы хотим как можно лучше найти подход к каждому из вас для максимального раскрытия потенциала
Яркие мероприятия и другие активности
Зная что вы любите, мы будет делать все наши ивенты ещё круче
Скидки для младших детей
Каждого последующего ребенка записать на курс Максимум будет всё дешевле!
Новые улётные продукты и услуги
Мы их придумаем и сделаем для вас!
Так мы будем обсуждать все ваши ответы и делать наши услуги лучше
Маркетологи и дизайнеры уже на низком старте, чтобы ринуться в процесс улучшения всего !
Презентации гипотез в маркетинге
Спикеры поделятся реальными проектами и актуальными инструментами для продвижения
Дизайнеры дизайнят дизайн
Вы будете изучать теорию и практику и сможете сразу применить новые знания в реальном проекте
Сервис и поддержка
Вы будете иметь возможность познакомиться со спикерами и участниками конференции
Для всех вопросов обращайтесь
+1 123 456 78 90
hello@company.com
Фотографии и тексты использованы для демонстрации возможностей шаблона сайта, пожалуйста, не используйте их в коммерческих целях.